Проблема профессионального становления всегда была актуальна, и в современном мире она весьма значима. Работа с молодыми специалистами сегодня является важным и необходимым направлением в деятельности школ. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей педагогической деятельности имеет достаточные знания, но не обладает нужными умениями, так как у него еще не сформированы профессиональные компетенции. Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих педагогов – наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого учителя. В нашей школе дан старт проекта "Школа молодого педагога", который состоит из 3 этапов. Первый этап "Самопрезентация". В этом году у нас 9 педагогов, начавших свою профессиональную деятельность. Возглавляет данный проект Горлова Ольга Николаевна, педагог с более 40- летним стажем в данной школе. А наставаниками "новобранцев" являются руководители методических объединений.