Вакансия: Заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Специальная школа-интернат №5»Семей, УО область Абай
Требования: высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" ("Дефектология") или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние 2 года педагогического стажа с детьми с ООП, наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера
Должностные обязанности:
обеспечивает организацию воспитательного процесса;
организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
проводит профориентационную работу;
обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";
организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
организует работу музея организации образования;
организовывает туристические походы и экскурсии;
обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
нормы педагогической этики;
основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Необходимый первичный пакет документов для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов;
- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями);
- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности МЗ РК от 23.11.2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Прием документов осуществляется в течении 15 календарных дней, до 20 февраля 2023 года






